Шкляр Т.Л. Интеграция методик раннего развития в систему обучения высшего образования // Креативная экономика. — 2020. — Том 14. — № 1. — doi: 10.18334/ce.14.1.41557
Ямщикова Т.Н., Скоблякова И.В., Бухтиярова Д.А. Трансформация целей и приоритетов участников социально-трудовых отношений в рамках теории поколений // Экономика труда. — 2019. — Том 6. — № 4. — с. 1437-1446. — doi: 10.18334/et.6.4.40916
Борисова А.А., Рязанцева И.В., Снегирев В.А., Коваль А.Л. Теоретико-прикладные исследования по регулированию социально-трудовых отношений с использованием теории поколений // Экономика труда. — 2019. — Том 6. — № 2. — с. 677-688. — doi: 10.18334/et.6.2.40643
Гурова И.М., Гурова О.В. Основные направления и современное развитие теории мотивации // Экономика и социум: современные модели развития. — 2017. — № 3 (18). — с. 42-55. — URL: http://bgscience.ru/lib/40385
Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения Z // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 21. — с. 3347-3360. — doi: 10.18334/rp.18.21.38560
Тихонюк Н.Е. Использование теории поколений Хоува и Штрауса при разработке маркетинговых программ предприятий сегмента HoReCa // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 3. — с. 477-484. — doi: 10.18334/rp.16.3.93