+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Модель формирования маркетинговой стратегии управления нематериальными активами предприятия

Гагауз А.А. Модель формирования маркетинговой стратегии управления нематериальными активами предприятия // Российское предпринимательство. — 2012. — № 14 (212). — с. 52-58. — URL: http://bgscience.ru/lib/7613

Читать далее ›

Методические аспекты построения финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия

Бегинина И.И., Кучинский А.В. Методические аспекты построения финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. — 2011. — № 3 (51). — с. 25-30. — URL: http://bgscience.ru/lib/4487

Читать далее ›

Инструментарий балансовой политики в управлении финансами торгового предприятия

Владыко А.В. Инструментарий балансовой политики в управлении финансами торгового предприятия // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 193-194. — URL: http://bgscience.ru/lib/10542

Читать далее ›

Стратегия управления оборотным капиталом торгового предприятия

Микулич И.М. Стратегия управления оборотным капиталом торгового предприятия // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 116-117. — URL: http://bgscience.ru/lib/10499

Читать далее ›