стратегия управления

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегия управления, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2009 по 2012 год).

1. Гагауз А.А.
Модель формирования маркетинговой стратегии управления нематериальными активами предприятия // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2012).  
Нематериальные активы на сегодняшний день становятся важным стратегическим активом компании. Однако важно, чтобы они работали на развитие компании, ее экономический рост и обладали способностью перестраиваться под новые реалии меняющегося рынка. В этой связи важное значение приобретает стратегия управления нематериальными активами, ключевым элементом которой является человек, на предприятии – маркетолог.

Гагауз А.А. Модель формирования маркетинговой стратегии управления нематериальными активами предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7613.


2. Бегинина И.И., Кучинский А.В.
Методические аспекты построения финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Предложен вариант проектирования финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия по центрам финансовой ответственности. В финансовой структуре необходимо выделять центры контроля и управления инновационными проектами, менеджерам которых делегированы права и ответственность за денежные потоки конкретных инновационных проектов. Это позволит повысить качество принимаемых управленческих решений по обеспечению сбалансированности денежных потоков по инновационным проектам, этапам, видам работ и финансовой реализуемости проектов в условиях организации инновационного процесса на основе линейно-последовательной модели или на основе параллельной деятельности интегрированных групп по разработке инновационных проектов.

Бегинина И.И., Кучинский А.В. Методические аспекты построения финансовой структуры инновационно-ориентированного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4487.


3. Рудакова О.В., Шатунов А.Н.
Оборотный капитал предприятия: управление и оптимизация // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
Важную роль в предпринимательской деятельности промышленных предприятий играет размер оборотного капитала. Управление в этой области должно быть направлено на формирование оборотного капитала в необходимом
и достаточном объеме при наименьших затратах, а также на повышение эффективности его использования. Подробнее об этом читайте в статье.

Рудакова О.В., Шатунов А.Н. Оборотный капитал предприятия: управление и оптимизация // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5944.


4. Гупта Д.С.
Подходы к оценке эффективности управления региональным рынком недвижимости // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
Статья посвящена исследованию эффективности управления региональным рынком недвижимости. Рассматриваются критерии и принципы этой деятельности.

Гупта Д.С. Подходы к оценке эффективности управления региональным рынком недвижимости // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 164-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6154.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Щербакова И.А.
Экспертная оценка рисков в сруктурных подразделениях дальневосточной дороги // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В статье анализируются риски, которым подвергается работа подразделений дальневосточной железной дороги: макроэкономические, операционные, социальные, природно-климатические и техногенные. Дана их оценка и сделан вывод о существенном отклонении мнения экспертов о значимости риск-факторов от существующей официальной точки зрения.

Щербакова И.А. Экспертная оценка рисков в сруктурных подразделениях дальневосточной дороги // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5804.


6. Нечаева Е.В.
Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
В статье предложен системный подход к процессу маркетингового управления товарным ассортиментом, определяется его место в маркетинговой деятельности предприятия, а также рассматривается методика анализа товарного ассортимента, позволяющая оперативно провести его диагностику и осуществить выбор стратегии управления на функциональном уровне.

Нечаева Е.В. Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 144-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4148.


7. Ключников С.В.
Сбалансированная система показателей для диагностики корпоративной отчетности // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье речь пойдет о сбалансированной системе показателей, позволяющей оценивать эффективность работы практически любой компании. Определены состав ключевых показателей эффективности для российских корпоративных структур и основные принципы их расчета. Даны рекомендации о целесообразности своевременного внедрения данной системы с целью совершенствования деятельности компаний как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Ключников С.В. Сбалансированная система показателей для диагностики корпоративной отчетности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5728.


8. Соколов Д.В.
Стратегия в области управления операционными рисками предприятия // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
Управление рисками предприятия в большинстве случаев сводится к работе с наиболее крупными из них в ущерб более мелким. Операционный риск не является исключением. Причина этого – простое незнание того, с чего начать построение эффективной модели управления этими рисками.

Соколов Д.В. Стратегия в области управления операционными рисками предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5487.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стратегия управления»?



Только с полным текстом