Кричевский М.Л. Методы машинного обучения при выборе стратегии предприятия // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 1. — с. 251-266. — doi: 10.18334/vinec.9.1.40093
Трифонов Ю.В., Ширяева Ю.С., Громницкий В.С. Формирование стратегий деятельности предприятий с использованием нейронных сетей // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 6. — с. 805-816. — doi: 10.18334/ce.12.6.39169
Кузьмин А.В. Формирование концепции корпоративного гражданства в России // Российское предпринимательство. — 2013. — № 21 (243). — с. 108-115. — URL: http://bgscience.ru/lib/8315
Пипко Е.Г. Особенности стратегического управления предприятиями сервиса на рынке деловых услуг // Российское предпринимательство. — 2010. — № 11-2 (171). — с. 43-46. — URL: http://bgscience.ru/lib/6411
Зябриков В.В. Стратегия, культура и структура организации // Российское предпринимательство. — 2010. — № 1-1 (150). — с. 41-47. — URL: http://bgscience.ru/lib/5852