+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Факторы эффективности инновационного развития региона в условиях цифровизации (на примере Новгородской области)

Курочкин А.В., Годунова Е.А. Факторы эффективности инновационного развития региона в условиях цифровизации (на примере Новгородской области) // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 3. — с. 865-874. — doi: 10.18334/vinec.9.3.41002

Читать далее ›

Методические подходы к формированию механизмов стратегического управления развитием нефтехимической отрасли в условиях глобальных вызовов

Пан Tэ Методические подходы к формированию механизмов стратегического управления развитием нефтехимической отрасли в условиях глобальных вызовов // Лидерство и менеджмент. — 2019. — Том 6. — № 2. — с. 139-148. — doi: 10.18334/lim.6.2.40879

Читать далее ›

Инструментально-стратегический аспект управления инновационной восприимчивостью компании

Райская М.В. Инструментально-стратегический аспект управления инновационной восприимчивостью компании // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 1. — с. 97-110. — doi: 10.18334/vinec.9.1.39763

Читать далее ›

Разработка механизма развития приоритетных высокотехнологичных отраслей промышленного производства региона в условиях перехода к цифровой экономике

Ковылкин Д.Ю., Трофимов О.В., Стрелкова Л.В., Фролов В.Г., Усов Н.В. Разработка механизма развития приоритетных высокотехнологичных отраслей промышленного производства региона в условиях перехода к цифровой экономике // Вопросы инновационной экономики. — 2018. — Том 8. — № 4. — с. 575-590. — doi: 10.18334/vinec.8.4.39486

Читать далее ›

Методические проблемы разработки стратегических документов инновационного развития регионов

Атаева А.Г. Методические проблемы разработки стратегических документов инновационного развития регионов // Вопросы инновационной экономики. — 2018. — Том 8. — № 1. — с. 51-68. — doi: 10.18334/vinec.8.1.38865

Читать далее ›

Эволюция концепции сбалансированной системы показателей: от истоков к цифровому предприятию

Давыденко Е.А. Эволюция концепции сбалансированной системы показателей: от истоков к цифровому предприятию // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 2. — с. 457-472. — doi: 10.18334/rp.19.2.38773

Читать далее ›

Модельный подход к ценообразованию как инструмент маркетинговой стратегии в социальном предпринимательстве

Петренко Е.С., Притворова Т.П., Джазыкбаева Б.К. Модельный подход к ценообразованию как инструмент маркетинговой стратегии в социальном предпринимательстве // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 7. — с. 1233-1244. — doi: 10.18334/rp.18.7.37760

Читать далее ›

Формирование модели стратегического управления динамическими способностями промышленного предприятия с использованием технологии форсайт

Вайсман Е.Д., Никифорова Н.С., Носова С.А. Формирование модели стратегического управления динамическими способностями промышленного предприятия с использованием технологии форсайт // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 7. — с. 1091-1104. — doi: 10.18334/rp.18.7.37742

Читать далее ›

Стратегия перспективного развития местного самоуправления в России

Лукьянова М.Н., Акиндеев Ю.А., Абрамов Р.А., Узловский Д.А., Ковальцев Г.И. Стратегия перспективного развития местного самоуправления в России. М.: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, 2017. — 196 c. — doi: 10.18334/9785912921537

Читать далее ›