Цветкова Г.С., Полякова О.В. Социальный капитал как способ реализации потребностей экономических агентов // Креативная экономика. — 2011. — № 10 (58). — с. 86-91. — URL: http://bgscience.ru/lib/4578
Бодункова А.Г., Чёрная И.П. Развитие культуры предпринимательства: фракталы как модель и источник предпринимательского потенциала // Креативная экономика. — 2011. — № 8 (56). — с. 97-103. — URL: http://bgscience.ru/lib/4454
Бодункова А.Г. Социальный капитал ВУЗа: измерения, проблемы и направления инвестирования в новых условиях // Креативная экономика. — 2010. — № 1 (37). — с. 89-94. — URL: http://bgscience.ru/lib/4157
Бодункова А.Г. Возможности повышения стоимости компании в период кризиса через её социальный капитал // Креативная экономика. — 2010. — № 3 (39). — с. 79-87. — URL: http://bgscience.ru/lib/4114
Пименов С.В. Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры // Креативная экономика. — 2009. — № 6 (30). — с. 102-108. — URL: http://bgscience.ru/lib/3939
Полякова О.В. Генезис социального капитала на разных уровнях // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2011 — с. 473-482. — URL: http://bgscience.ru/lib/10850