Угрикова В. Словацкие библиотеки в социальных сетях // Научная периодика: проблемы и решения. — 2014. — Том 4. — № 2. — с. 21-23. — doi: 10.18334/np42124
Стрелец И.А. Поведение экономических агентов в условиях информационных каскадов // Креативная экономика. — 2014. — № 12 (96). — с. 71-80. — URL: http://bgscience.ru/lib/5219
Савзиханова С.Э. Социальные сети как инструмент социокультурной модернизации образования // Креативная экономика. — 2013. — № 9 (81). — с. 97-104. — URL: http://bgscience.ru/lib/5026
Мирзабеков А.М. Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений // Креативная экономика. — 2012. — № 9 (69). — с. 127-132. — URL: http://bgscience.ru/lib/4828
Гарипов Г.В. Электронная коммерция в социальных сетях: рынок приложений для социальных сетей // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 256-261. — URL: http://bgscience.ru/lib/10743