+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности

Кострюкова Я.А., Мигушова Т.О., Сенина Ю.А. Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 4. — с. 275–284. — doi: 10.18334/tezh.2.4.1959

Читать далее ›

Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом

Ергунова О.Т. Организационно-экономические аспекты формирования марктеингоориентированного механизма управления регионом // Российское предпринимательство. — 2010. — № 3-2 (155). — с. 56-59. — URL: http://bgscience.ru/lib/6041

Читать далее ›