Берестов А.П. Государственно-частное партнерство, как одно из направлений сохранения и развития сельских территорий // Российское предпринимательство. — 2012. — № 3 (201). — с. 11-16. — URL: http://bgscience.ru/lib/7267
Савичева Е.Ю. К вопросу о дефиниции категории «социальная ответственность бизнеса» // Российское предпринимательство. — 2011. — № 8-1 (189). — с. 17-22. — URL: http://bgscience.ru/lib/6932
Калюгина С.Н. Стратегические социальные альянсы промышленных предприятий и их влияние на развитие социальной ответственности российского бизнеса // Российское предпринимательство. — 2011. — № 2-1 (177). — с. 17-23. — URL: http://bgscience.ru/lib/6594
Савичева Е.Ю. Государственно-частное партнерство как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса // Российское предпринимательство. — 2010. — № 8-2 (165). — с. 37-42. — URL: http://bgscience.ru/lib/6271
Кузьмин А.В., Егерев С.В. Оценка эффективности взаимодействия бизнеса, государства и некоммерческого сектора в системе межсекторного социального партнерства // Российское предпринимательство. — 2009. — № 5-1 (134). — с. 18-24. — URL: http://bgscience.ru/lib/5284
Рождественская Л.Н., Чередниченко Л.Е. Креатив в системах общественного питания: границы допустимого // Креативная экономика. — 2011. — № 7 (55). — с. 136-144. — URL: http://bgscience.ru/lib/4533
Скляр Е.Н., Зверкович И.О. Методические аспекты управления развитием социального потенциала промышленных предприятий // Креативная экономика. — 2007. — № 10 (10). — с. 74-81. — URL: http://bgscience.ru/lib/3538