Завалько Н.А. Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений // Креативная экономика. — 2011. — № 6 (54). — с. 80-84. — URL: http://bgscience.ru/lib/4510
Цыбулина Д.Н. Особенности и проблемы развития образовательных услуг в экономической динамике // Креативная экономика. — 2011. — № 4 (52). — с. 77-80. — URL: http://bgscience.ru/lib/4412
Труфкин А.С. Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика. — 2009. — № 9 (33). — с. 3-7. — URL: http://bgscience.ru/lib/3985
Румянцева И.А. Повышение роли инновационных инструментов целевого поиска участников сотрудничества в условиях кризиса // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 179-185. — URL: http://bgscience.ru/lib/10745