СМИ

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом СМИ, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2003 по 2018 год).

1. Угленко Е.П.
Современные проблемы эффективности функционирования органов государственного управления // Лидерство и менеджмент. (№ 2 / 2018).  
Статья посвящена освещению проблематики функционирования органов государственной власти. Особое внимание автором было уделено специфическим проблемам, которые присущи системе государственного управления в условиях динамических информационных процессов. На основании литературного анализа наработок ведущих зарубежных и отечественных исследователей были определены ключевые направления государственного менеджмента, требующие безотлагательного поиска решений на уровне управления каждой страны. Проанализированы примеры мирового опыта эмпирических исследований посредством опроса в контексте отношения респондентов к качеству государственного управления. Также автором охарактеризованы особенности новых концепций и практических моделей совершенствования аудита эффективности функционирования системы государственного управления. По итогу работы предложены ключевые направления реформирования требований к системе предоставления информации для усиления контроля над деятельностью государственных органов управления.

Угленко Е.П. Современные проблемы эффективности функционирования органов государственного управления // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 63-70. – doi: 10.18334/lim.5.2.39081.


2. Кокшина Е.В.
Тенденции и развитие современного рынка информационных услуг в Санкт-Петербурге // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).  
Динамичное развитие отечественного медиа-бизнеса в течение последних десяти лет способствовало возникновению и формированию совершенно новой по своей природе индустрии – индустрии средств массовой информации, где в настоящее время сконцентрировались и задействованы огромные материальные и финансовые ресурсы.

Кокшина Е.В. Тенденции и развитие современного рынка информационных услуг в Санкт-Петербурге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 85-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3552.


3. Шуклина А.
Сфера ответственности государства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Имея историю существования длиной всего в два года, Знак отличия «Золотой фонд прессы» уже стал высокоэффективным инструментом оценки печатной прессы России и получил самую горячую поддержку со стороны общественности и медийного профессионального сообщества. А в этом году высокие цели и задачи, поставленные «Золотым фондом прессы»: продвижение к читателю качественной прессы, развитие культуры чтения и русского языка – приобрели государственное звучание.

Шуклина А. Сфера ответственности государства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2452.


4. Коченко Г.В.
Планирование рекламы // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2004).  
Окончание. Начало в № 8 2004. Автор описывает модель повышения эффективности медийной рекламы, основанную на анализе рейтинга различных СМИ и совокупности мероприятий, которые направлены на расширение зрительской аудитории. Для специалистов в области рекламы, маркетологов, а также читателей, интересующихся вопросами повышения эффективности рекламных кампаний.

Коченко Г.В. Планирование рекламы // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1107.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Коченко Г.В.
Планирование рекламы // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2004).  
Реклама, как способ коммуникации или информационно-психологических связей с потребителем, вбирает в себя сложные многофакторные процессы на протяжении всего производственного цикла ‑ от создания до размещения в эфирной сетке того или иного рекламоносителя. Обороты рекламной отрасли в России сегодня исчисляются несколькими миллиардами долларов в год. Причем в последние годы существует устойчивая тенденция роста объемов рекламного рынка. Компания «TNS Gallup AdFact» одна из немногих предоставляет информацию о результатах мониторинга рекламы, выходящей практически во всех СМИ (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, кино, Интернет).

Коченко Г.В. Планирование рекламы // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 98-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1063.


6. Орлов А.И.
Как победить на выборах // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2003).  
Итак, дорогие соотечественники, предвыборная кампания уже здесь, она вовсю стучится в дверь. И с каждым днем эта гонка становится все жарче. Естественно, что у всех участников этого увлекательного соревнования одно стремление – победить! Известно, что «нам нужна одна победа», независимо от количества претендентов. И естественно, «мы за ценой не постоим».

Орлов А.И. Как победить на выборах // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/860.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «СМИ»?



Только с полным текстом