синергизм

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом синергизм, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2010 по 2016 год).

1. Иванов Д.А.
Понятие «синергия» и «синергический эффект»: семантический и эволюционный аспекты // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2016).  
В фокусе исследования – вопрос возникновения и развития понятия «синергия». Выявлены смысловые различия понятий «синергия», «синергетика», «синергизм». В историческом контексте представлены различные определения понятий «синергия» и «синергический эффект». Дана критика подходов к пониманию сущности синергии и синергического эффекта в существующих работах отечественных и зарубежных исследователей. Предложены авторские определения этих понятий, основанные на изучении их семантики и результатов реализации сделок M&A на практике.

Иванов Д.А. Понятие «синергия» и «синергический эффект»: семантический и эволюционный аспекты // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 20. – с. 2583–2594. – doi: 10.18334/rp.17.20.36917.


2. Ксенофонтова Х.З.
Механизм развития компетенций управленческого персонала предприятия корпоративного типа // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
Развитие компетенций управленческого персонала позволяет на предприятиях корпоративного типа достигать синергизма – стратегического соответствия между структурными подразделениями, способствует интеграции и координации многочисленных функций. Разработка и внедрение моделей компетенций руководителей разных уровней иерархии позволяет эффективнее управлять взаимосвязями между различными направлениями деятельности организации.

Ксенофонтова Х.З. Механизм развития компетенций управленческого персонала предприятия корпоративного типа // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6208.


3. Попова О.В.
Кооперационное взаимодействие субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В статье освещаются вопросы, связанные с развитием кооперационной формы взаимодействия предпринимательских структур в малом бизнесе. Целевую направленность таких кооперационных структур автор представляет в виде четырехуровневой пирамиды, при этом достижение целей
каждого предыдущего уровня способствует успешному решению задач следующего уровня.

Попова О.В. Кооперационное взаимодействие субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6157.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «синергизм»?



Только с полным текстом