Владимирова О.Н., Славиковский А.О. Вопросы методического обеспечения оценки социально-экономической эффективности научно-образовательного комплекса // Вопросы инновационной экономики. — 2019. — Том 9. — № 3. — с. 1011-1024. — doi: 10.18334/vinec.9.3.40976
Савзиханова С. Э., Хаджалова Х. М., Эминова Н. Э. Развитие кластерных форм организации инновационно-образовательной среды макрорегиона, базирующихся на атрибутах цифровой экономики // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 2. — с. 207-214. — doi: 10.18334/ce.12.2.38845
Чеглов В.П., Ившин В.А. Развитие формата торгового центра как основа кластеризации торговой сферы в России // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 3. — с. 747-762. — doi: 10.18334/rp.19.3.38837
Конаныхина О.В. Оценка влияния природно-ориентированного туризма в развитие Астраханской области // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 15. — с. 2243-2262. — doi: 10.18334/rp.18.15.38211
Павленко А.В. Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга // Научная периодика: проблемы и решения. — 2011. — Том 1. — № 6. — с. 24-30. — doi: 10.18334/np1638
Фирсов Д.А. Оценка влияния технологической структуры реальных инвестиций на уровень производительности труда // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 3. — с. 329-342. — doi: 10.18334/ce.9.3.160
Савзиханова С.Э. Роль кластера в развитие экономики региона и повышение его конкурентоспособности // Российское предпринимательство. — 2014. — № 15 (261). — с. 95-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/8403
Зорин М.В. Развитие инжиниринга в строительстве на основе логистической поддержки // Российское предпринимательство. — 2012. — № 22 (220). — с. 105-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/7787