Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. — 2012. — № 12 (72). — с. 103-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/4865 Читать далее ›
Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений Мирзабеков А.М. Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений // Креативная экономика. — 2012. — № 9 (69). — с. 127-132. — URL: http://bgscience.ru/lib/4828 Читать далее ›
Сервисный фактор в логистике Ларионов В.Г., Гребенник В.Ю. Сервисный фактор в логистике // Российское предпринимательство. — 2004. — № 1 (49). — с. 71-75. — URL: http://bgscience.ru/lib/1204 Читать далее ›