+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода

Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. — 2012. — № 12 (72). — с. 103-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/4865

Читать далее ›

Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений

Мирзабеков А.М. Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений // Креативная экономика. — 2012. — № 9 (69). — с. 127-132. — URL: http://bgscience.ru/lib/4828

Читать далее ›