Гуржий Н.Н. Особенности интегрированной стратегической сегментации торговых предприятий // В сборнике «Актуальные проблемы науки, экономики и образования XXI века». — 2012 — с. 27-33. — URL: http://bgscience.ru/lib/10902
Заднепрянная Т.С., Куреда Н.Н. Как структурное изменение европейского рынка отразится на деятельности украинских предприятий // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 242-243. — URL: http://bgscience.ru/lib/10565
Мыцик О.А. Направления рыночных преобразований в электроэнергетике Украины // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 219-220. — URL: http://bgscience.ru/lib/10554
Иван Палигоров, Диана Иванова, Иван Йовков, Галина Илиева, Любчо Тричков Некоторые особенности рынка древесины в Болгарии за 2000-2003 г. // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 180-182. — URL: http://bgscience.ru/lib/10536