+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Оценка конкурентоспособности машиностроительной продукции (на примере теплообменного оборудования)

Вилисова И.В. Оценка конкурентоспособности машиностроительной продукции (на примере теплообменного оборудования) // Российское предпринимательство. — 2005. — № 8 (68). — с. 58-62. — URL: http://bgscience.ru/lib/1453

Читать далее ›

Объективная необходимость развития маркетингового исследования в плодоовощном хозяйстве

Мухитдинова У.С. Объективная необходимость развития маркетингового исследования в плодоовощном хозяйстве // Российское предпринимательство. — 2005. — № 7 (67). — с. 107-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/1440

Читать далее ›

Маркетинг как основа эффективности производства продукции производственно-технического назначения

Постникова Е.С. Маркетинг как основа эффективности производства продукции производственно-технического назначения // Российское предпринимательство. — 2004. — № 3 (51). — с. 40-46. — URL: http://bgscience.ru/lib/1244

Читать далее ›