Городнова Н.В., Скипин Д.Л., Пешкова А.А. Исследование цифрового потенциала инновационных проектов российских компаний // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 3. — с. 2229-2248. — doi: 10.18334/eo.9.3.40897
Петрова Н.П., Овечкина А.И. Современное состояние и перспективы развития крупнейших компаний розничной торговли // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 12. — с. 4093-4110. — doi: 10.18334/rp.19.12.39691
Сысоева Т.Л. Тенденции менеджмента ритейла в сегменте товаров для дома // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 12. — с. 4111-4120. — doi: 10.18334/rp.19.12.39690
Саркисян Л.Г., Бондаревский-Колотий В.А. Устойчивое развитие предприятия торговли на рынке строительных товаров: стратегический аспект // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 3. — с. 151–174. — doi: 10.18334/tezh.2.3.593
Добони А.А. Многоаспектный подход к классификации частных торговых марок розничной сети // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 12. — с. 1859-1866. — doi: 10.18334/rp.16.12.313
Жукова Е.В. Программа формирования и развития пакета услуг предприятий ритейла // Российское предпринимательство. — 2009. — № 10-2 (145). — с. 149-154. — URL: http://bgscience.ru/lib/5620
Белецкий М.Д. Экспликация проблем развития сектора розничной торговли г. Москвы // Российское предпринимательство. — 2009. — № 3-1 (130). — с. 167-171. — URL: http://bgscience.ru/lib/3393