Выявление потребности ребрендинга компании индустрии развлечений и постановка проблемы Жук Е.С., Тасина Е.Д. Выявление потребности ребрендинга компании индустрии развлечений и постановка проблемы // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 24. — с. 4273-4288. — doi: 10.18334/rp.18.24.38646 Читать далее ›
Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании Поспеловский Д.В. Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании // Российское предпринимательство. — 2014. — № 13 (259). — с. 177-187. — URL: http://bgscience.ru/lib/8582 Читать далее ›
Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? Поспеловский Д.В. Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? // Российское предпринимательство. — 2012. — № 23 (221). — с. 143-148. — URL: http://bgscience.ru/lib/7824 Читать далее ›
Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному Меркулов С.А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Российское предпринимательство. — 2011. — № 5-1 (183). — с. 80-86. — URL: http://bgscience.ru/lib/6757 Читать далее ›
Репозиционирование коммерческого медицинского центра Костин А.И. Репозиционирование коммерческого медицинского центра // Российское предпринимательство. — 2009. — № 7-1 (138). — с. 137-142. — URL: http://bgscience.ru/lib/5354 Читать далее ›