+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы

Туменова С.А. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика. — 2011. — № 1 (49). — с. 110-116. — URL: http://bgscience.ru/lib/4382

Читать далее ›

Проблема осуществления рекреационной деятельности населения промышленного мегаполиса (на примере г. Новосибирска)

Колесников Д.А. Проблема осуществления рекреационной деятельности населения промышленного мегаполиса (на примере г. Новосибирска) // В сборнике «Регионы России: проблемы и перспективы экономического развития». — 2010 — с. 155-159. — URL: http://bgscience.ru/lib/10663

Читать далее ›

Развитие сегмента гостиничных услуг на основе внедрения анимационных программ (на примере региона Кавказские Минеральные Воды)

Золотарева Ю.В. Развитие сегмента гостиничных услуг на основе внедрения анимационных программ (на примере региона Кавказские Минеральные Воды) // В сборнике «Регионы России: проблемы и перспективы экономического развития». — 2010 — с. 159-165. — URL: http://bgscience.ru/lib/10662

Читать далее ›