Моисеева И.В. Практика использования инструментов ГЧП в субъектах ПФО с учетом условий и предпосылок формирования кластерных инициатив // Государственно-частное партнерство. — 2016. — Том 3. — № 2. — с. 113-134. — doi: 10.18334/ppp.3.2.37061
Карминский А.М. Надо ли регулировать деятельность рейтинговых агентств? // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. — 2014. — Том 1. — № 1. — с. 25-34. — doi: 10.18334/grfi.1.1.6
Козлова Н.П. Основные компоненты и критерии оценки деловой репутации современной компании // Российское предпринимательство. — 2014. — № 22 (268). — с. 158-167. — URL: http://bgscience.ru/lib/8722
Костенкова Т.Ю. Влияние корпоративного управления на показатели эффективности компании // Российское предпринимательство. — 2013. — № 7 (229). — с. 84-90. — URL: http://bgscience.ru/lib/8088
Нестеров А.А. Методика оценки производственной и информационной составляющих инновационной среды экономических систем // Креативная экономика. — 2012. — № 10 (71). — с. 31-37. — URL: http://bgscience.ru/lib/4793
Летаев А.Е. Рейтинги инновационной среды и инвестиционной привлекательности экономических систем // Креативная экономика. — 2011. — № 9 (57). — с. 81-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/4564
Ткачева Я.С. Характеристика составляющих инвестиционной привлекательности предприятий туристско-рекреационного комплекса региона // Креативная экономика. — 2011. — № 2 (50). — с. 105-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/4475