процессный подход к управлению
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом процессный подход к управлению, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2005 по 2011 год).
1. Баранов В.В., Зайцев А.В., Карпова В.Б., Гусов Т.М.
Формирование в России организационных структур инновационной экономики // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).
В статье обоснована необходимость развития в России инфраструктуры инновационной деятельности путем создания новых структур и их интеграции в национальную инновационную систему. Рассмотрены возможности использования технологических платформ для описания взаимодействия организационных структур с целью активизации инновационной деятельности различных субъектов – предприятий, университетов и т.д.
Баранов В.В., Зайцев А.В., Карпова В.Б., Гусов Т.М. Формирование в России организационных структур инновационной экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6964.
2. Звонкова Е.А.
Сущность девелопмента и особенности инвестиционной деятельности девелоперских компаний // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).
В статье автор раскрывает сущность особого вида предпринимательской деятельности – девелопмента, выявляет особенности инвестиционной деятельности девелоперских компаний, вводит новое научное понятие «механизм управления инвестиционной деятельностью».
Звонкова Е.А. Сущность девелопмента и особенности инвестиционной деятельности девелоперских компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5566.
3. Маяцкая И.Н.
Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2005).
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния как внутренней , так и внешней среды. Она предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку на их основе стратегии и программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения эффективности удовлетворения потребностей конечного потребителя, или клиента.
Маяцкая И.Н. Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1338.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «процессный подход к управлению»?