+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Определение влияния различных факторов на развитие отечественной экономики в современных условиях

Анисимова Т.Ю. Определение влияния различных факторов на развитие отечественной экономики в современных условиях // Российское предпринимательство. — 2010. — № 1-1 (150). — с. 4-9. — URL: http://bgscience.ru/lib/5853

Читать далее ›

Промышленная политика как интегрированный комплекс развития инновационно-активного предпринимательства производственной сферы

Фролов В.Г. Промышленная политика как интегрированный комплекс развития инновационно-активного предпринимательства производственной сферы // Креативная экономика. — 2013. — № 11 (83). — с. 59-62. — URL: http://bgscience.ru/lib/5054

Читать далее ›

Перспективы развития человеческого капитала в Экибастузском регионе с позиций социальной модернизации государства

Абылкасова Ж.Б. Перспективы развития человеческого капитала в Экибастузском регионе с позиций социальной модернизации государства // Креативная экономика. — 2013. — № 2 (74). — с. 36-41. — URL: http://bgscience.ru/lib/4916

Читать далее ›

Особенности инновационного механизма взаимодействия государства и малых промышленных предприятий

Ким М.В. Особенности инновационного механизма взаимодействия государства и малых промышленных предприятий // Креативная экономика. — 2012. — № 10 (71). — с. 10-13. — URL: http://bgscience.ru/lib/4788

Читать далее ›

Качество трудовой жизни как среда привлечения работников на промышленные предприятия

Потуданская В.Ф., Новикова Т.В., Лантушенко Л.С. Качество трудовой жизни как среда привлечения работников на промышленные предприятия // Креативная экономика. — 2012. — № 8 (68). — с. 93-98. — URL: http://bgscience.ru/lib/4783

Читать далее ›

Назначение сферы услуг в контексте реализации общественных потребностей

Нюренбергер Л.Б., Барыкина Т.В. Назначение сферы услуг в контексте реализации общественных потребностей // Российское предпринимательство. — 2008. — № 8-1 (116). — с. 124-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/2967

Читать далее ›

Расширение функциональной сферы маркетинга при сетевой организации управления промышленным производством

Протасеня В.С. Расширение функциональной сферы маркетинга при сетевой организации управления промышленным производством // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 97-98. — URL: http://bgscience.ru/lib/10489

Читать далее ›