признаки

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом признаки, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2010 по 2018 год).

1. Хусаинов З.Х.
Определение направлений создания новых продуктов на основе гибридизации // Креативная экономика. (№ 8 / 2018).  
В статье определены роль и значение гибридизации для создания новых продуктов. Представлены различные алгоритмы гибридизации: с заранее известными целевыми параметрами конечного продукта, с неопределенными целевыми параметрами конечного продукта и известны области применения; с неизвестными функциональными свойствами и сферой применения. Определены принципиальные отличия данных алгоритмов. Уточнены этапы выбора модели базовых продуктов и ресурсов для гибридизации, цели и сферы применения конечных гибридных продуктов.

Хусаинов З.Х. Определение направлений создания новых продуктов на основе гибридизации // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 8. – с. 1119-1134. – doi: 10.18334/ce.12.8.39288.


2. Прокудин В.Н.
Стратегический потенциал в оценке эффективности вуза // Креативная экономика. (№ 10 / 2013).  
Доказано, что системы рейтингования вузов должны строиться на оценке возможности обучающимися быть востребованными на будущем рынке труда. Предложена схема рейтингования, на основе оценки ключевых показателей результативности, измеряющих степень достижения максимально возможных значений в рассматриваемой совокупности вузов. Раскрыта суть стратегического потенциала вуза как комплекса человеческих и вещественных ресурсов, обеспечивающего достижение общественно значимых научных и образовательных целей, подкреплённого имиджем и его местом в рейтингах

Прокудин В.Н. Стратегический потенциал в оценке эффективности вуза // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 114-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5043.


3. Стецюк Н.М.
Подсистемы корпоративных структур: признаки и виды // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В статье проведена типологизация подсистем корпоративных структур на основе установленных признаков. Представлены обоснования целесообразности выделения подсистем по признакам, приведены их основные виды, отмечен характер взаимосвязей.

Стецюк Н.М. Подсистемы корпоративных структур: признаки и виды // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5816.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «признаки»?



Только с полным текстом