Определение направлений создания новых продуктов на основе гибридизации Хусаинов З.Х. Определение направлений создания новых продуктов на основе гибридизации // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 8. — с. 1119-1134. — doi: 10.18334/ce.12.8.39288 Читать далее ›
Подсистемы корпоративных структур: признаки и виды Стецюк Н.М. Подсистемы корпоративных структур: признаки и виды // Российское предпринимательство. — 2010. — № 6-1 (160). — с. 33-37. — URL: http://bgscience.ru/lib/5816 Читать далее ›
Стратегический потенциал в оценке эффективности вуза Прокудин В.Н. Стратегический потенциал в оценке эффективности вуза // Креативная экономика. — 2013. — № 10 (82). — с. 114-125. — URL: http://bgscience.ru/lib/5043 Читать далее ›