предприятия ОПК

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предприятия ОПК, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2019 год).

1. Красникова А.С., Мельников О.Н., Старожук Е.А.
Механизм тактико-стратегической координации подразделений промышленного предприятия в условиях диверсификации // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2019).  
В статье рассмотрены сложности осуществления диверсификации на промышленных предприятиях. Выявлена проблема отсутствия межфункционального взаимодействия (координации) между деятельностью специалистов, выполняющих работы по стратегическому и тактическому развитию предприятия. Предложен механизм координации работ указанных подразделений в условиях диверсификации. Установлено, что поскольку координация как один из инструментов управления эффективна только внутри однородной структурной единицы. С целью создания условий повышения конкурентоспособности предприятия предложено расширить должностные инструкции специалистов, занимающихся разнородной деятельностью, а именно: стратегическим и тактическим развитием предприятия. Для этого было выявлено пересечение их профессиональных интересов и, как следствие, взаимной ответственности за оперативность выполнения стратегических задач на тактическом уровне

Красникова А.С., Мельников О.Н., Старожук Е.А. Механизм тактико-стратегической координации подразделений промышленного предприятия в условиях диверсификации // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 1479-1488. – doi: 10.18334/vinec.9.4.41324.


2. Мурукина А.Д., Типнер Л.М.
Актуальные проблемы и мониторинг реализации факторов успеха конверсии // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2019).  
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью наращивания объемов выпуска высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения предприятиями оборонно-промышленного комплекса в рамках конверсии. Основной сложностью для выполнения поручений президента является отсутствие опыта работы предприятий оборонно-промышленного комплекса в условиях рынка. Конверсия предприятий ОПК — важная и перспективная задача, с решением которой связано будущее предприятий оборонно-промышленного комплекса, развитие импортозамещения, наращивание высокотехнологичного экспорта, развитие отечественной промышленности и экономики. Цель исследования — выявление актуальных проблем конверсии, изучение существующих подходов к решению проблем реализации конверсии, проработка и дополнение выделенных внутренних факторов успешного осуществления конверсии, разработка классификации факторов, мониторинг реализации внешних факторов успеха конверсии. Авторский подход к решению актуальных проблем состоит в выделении внешних и внутренних факторов успеха конверсии и объединении их в единую систему по взаимодействию государства и предприятий ОПК. Проведенный в работе анализ реализации обозначенных факторов позволил выявить степень их проработки, а также направления, требующие оперативного и своевременного принятия управленческих решений, которые будут способствовать внедрению в процесс производства новых технологий, освоению производства новой гражданской продукции.

Мурукина А.Д., Типнер Л.М. Актуальные проблемы и мониторинг реализации факторов успеха конверсии // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 151-166. – doi: 10.18334/vinec.9.1.39960.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «предприятия ОПК»?



Только с полным текстом