Берг Т.И., Демченко С.К., Шаров В.С. Оценка влияния потребления на формирование и развитие экономики инновационного типа: кейнсианский подход // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 2. — с. 1293-1306. — doi: 10.18334/eo.9.2.40663
Шишкарева Н.В., Савченко И.И., Ухалова Т.С. Основные направления в изучении вопросов личного потребления // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 1. — с. 9-18. — doi: 10.18334/ce.11.1.37361
Юдина М.А. Анализ структурных сдвигов в экономике России и оценка их качества // Российское предпринимательство. — 2014. — № 4 (250). — с. 54-70. — URL: http://bgscience.ru/lib/8504
Корниенко О.В. Особенности развития российского производства и поставок по импорту интенсивных подсластителей и заменителей сахара // Российское предпринимательство. — 2014. — № 2 (248). — с. 91-97. — URL: http://bgscience.ru/lib/8461
Гамбарова Р.М. Совершенствование средств формирования и регулирования развития продовольственного рынка // Российское предпринимательство. — 2014. — № 10 (256). — с. 29-35. — URL: http://bgscience.ru/lib/8371
Акчурина Е.Ф. Развитие рынка хлеба и хлебобулочных изделий республики Башкортостан // Российское предпринимательство. — 2011. — № 8-2 (190). — с. 165-169. — URL: http://bgscience.ru/lib/7047