потребительская ценность услуги и товара

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом потребительская ценность услуги и товара, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Смоловщикова Н.В.
Особенность феномена «торговая инновация» // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
В статье обосновывается необходимость разграничения терминов «инновация в промышленности» и «инновация в торговле». Рассмотрен основной критерий отличия в предложенных понятиях – «потребительская ценность». Сформулировано определение термина «торговая инновация».

Смоловщикова Н.В. Особенность феномена «торговая инновация» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4507.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «потребительская ценность услуги и товара»?



Только с полным текстом