+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Потребительская кооперация сельских советов как инструмент повышения устойчивости развития сельских территорий региона

Дудник А.В., Марфицын С.В. Потребительская кооперация сельских советов как инструмент повышения устойчивости развития сельских территорий региона // Российское предпринимательство. — 2019. — Том 20. — № 1. — с. 271-288. — doi: 10.18334/rp.20.1.39751

Читать далее ›

Бенчмаркинговые технологии в потребительской кооперации: экономический аспект

Леоненко Е.И., Попова Н.А. Бенчмаркинговые технологии в потребительской кооперации: экономический аспект // Российское предпринимательство. — 2014. — № 5 (251). — с. 88-97. — URL: http://bgscience.ru/lib/8428

Читать далее ›

Анализ современного состояния развития сферы услуг потребительской кооперации Приволжского федерального округа

Кутаева Т.Н., Шавандина И.В., Дубиновский М.З. Анализ современного состояния развития сферы услуг потребительской кооперации Приволжского федерального округа // Российское предпринимательство. — 2012. — № 5 (203). — с. 167-171. — URL: http://bgscience.ru/lib/7352

Читать далее ›

К вопросу о взаимном воздействии предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации

Матузенко Е.В., Воронков А.В. К вопросу о взаимном воздействии предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. — 2010. — № 10-2 (169). — с. 38-43. — URL: http://bgscience.ru/lib/6358

Читать далее ›

Построение бизнес-кластера региона на основе системы потребительской кооперации

Денисова И.Н. Построение бизнес-кластера региона на основе системы потребительской кооперации // Российское предпринимательство. — 2010. — № 7-1 (162). — с. 149-154. — URL: http://bgscience.ru/lib/6110

Читать далее ›

Роль сегментного анализа в повышении эффективности деятельности кооперативных организаций

Шпакова Л.В. Роль сегментного анализа в повышении эффективности деятельности кооперативных организаций // Российское предпринимательство. — 2009. — № 10-2 (145). — с. 54-58. — URL: http://bgscience.ru/lib/5632

Читать далее ›

Эффективность совершенствования внутреннего маркетинга на предприятиях потребительской кооперации

Лебединцева Е.С. Эффективность совершенствования внутреннего маркетинга на предприятиях потребительской кооперации // Российское предпринимательство. — 2008. — № 4-2 (109). — с. 113-117. — URL: http://bgscience.ru/lib/3317

Читать далее ›