Учинина Т.В., Молокова Т.В. Формирование конкурентной стратегии девелоперской компании при строительстве объектов многоэтажной жилой недвижимости // Жилищные стратегии. — 2019. — Том 6. — № 2. — с. 175-198. — doi: 10.18334/zhs.6.2.40687
Домов Р.Г. Проблема качества обслуживания на этапе преддоговорной работы туристских организаций с клиентами // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 5. — с. 1041-1050. — doi: 10.18334/rp.20.5.40668
Хусаинов З.Х. Особенности распределения экономического эффекта между производителем и потребителем при реализации инновационных проектов // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 10. — с. 1093-1106. — doi: 10.18334/ce.11.10.38370
Глущенко В.В., Глущенко И.И. Методические проблемы развития постиндустриальной сферы сервиса // Экономика, предпринимательство и право. — 2017. — Том 7. — № 3. — с. 171-184. — doi: 10.18334/epp.7.3.38325
Салихова Р.Р. Управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями // Российское предпринимательство. — 2012. — № 09 (207). — с. 130-134. — URL: http://bgscience.ru/lib/7486
Санинский С.А. Развитие взаимосвязи торговой и производственной политики промышленного предприятия // Российское предпринимательство. — 2011. — № 5-2 (184). — с. 94-98. — URL: http://bgscience.ru/lib/6849
Михайлов Д.В. Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта // Креативная экономика. — 2011. — № 6 (54). — с. 37-42. — URL: http://bgscience.ru/lib/4521