Павленко А.В. Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга // Научная периодика: проблемы и решения. — 2012. — Том 2. — № 1. — с. 24-29. — doi: 10.18334/np2144
Токманев С.В. Актуализация формирования и цели управления двухконтурной логистической системой // Российское предпринимательство. — 2008. — № 1 (104). — с. 26-31. — URL: http://bgscience.ru/lib/2815
Грибанова Н.А. Развитие института независимых посредников как фактор повышения эффективности страхового рынка // Российское предпринимательство. — 2008. — № 4-1 (108). — с. 92-96. — URL: http://bgscience.ru/lib/2594
Корнеева С.С., Степанова Т.Е. Посредничество как трансакционный институт: содержание, тенденции развития. М.: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, 2008. — c. — URL: http://bgscience.ru/lib/10353