Аналитический центр: объектно-онтологический подход Анисимов О.С. Аналитический центр: объектно-онтологический подход // Живая психология. — 2018. — Том 5. — № 3. — с. 199-212. — doi: 10.18334/lp.5.3.39368 Читать далее ›
Евразия Анисимов О.С. Евразия // Живая психология. — 2017. — Том 4. — № 3. — с. 201-219. — doi: 10.18334/lp.4.3.38459 Читать далее ›
Оценка инвестиционной стоимости франчайзинговых компаний: теоретико-методические аспекты Чалдаева Л.А., Гамова А.В. Оценка инвестиционной стоимости франчайзинговых компаний: теоретико-методические аспекты // Креативная экономика. — 2016. — Том 10. — № 10. — с. 1115–1128. — doi: 10.18334/ce.10.10.36931 Читать далее ›
Многоаспектный подход к классификации частных торговых марок розничной сети Добони А.А. Многоаспектный подход к классификации частных торговых марок розничной сети // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 12. — с. 1859-1866. — doi: 10.18334/rp.16.12.313 Читать далее ›
Контроллинг в «фокусе» гармонизационного подхода Муратов А.С. Контроллинг в «фокусе» гармонизационного подхода // Российское предпринимательство. — 2013. — № 8 (230). — с. 53-60. — URL: http://bgscience.ru/lib/8098 Читать далее ›
Гармонизационный подход в управлении предприятием Муратов А.С. Гармонизационный подход в управлении предприятием // Российское предпринимательство. — 2011. — № 4-2 (182). — с. 64-72. — URL: http://bgscience.ru/lib/6815 Читать далее ›