Пермский край

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Пермский край, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2008 по 2018 год).

1. Бурмистров В.Г., Мазунина Т.А., Шхагошев Р.В., Бежанов М.К.
Современное состояние, проблемы и пути решения региональной розничной торговли на примере Пермского края // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2018).  
Рассмотрены современное состояние, проблемы и пути решения региональной розничной торговли на примере Пермского края. Край входит в состав Уральского экономического района, Приволжского федерального округа. Среди проблем розничной торговли края отмечены: сложности с продвижением товаров региональных производителей, высокий входной бонус, несвоевременная оплата торговых сетей за поставленную продукцию, отсутствие фиксированной наценки на предоставляемую продукцию, требования осуществлять поставки не напрямую в магазины, а через распределительные центры, требования магазинов торговых сетей по снижению цен на поставляемую им продукцию, возвраты не проданного товара производителям. В качестве путей решения проблем региональной розничной торговли Пермского края предложены такие, как: развитие механизмов саморегулирования торговой деятельности, малого торгового бизнеса, мобильной и дистанционной торговли, обеспечение возможности стабильного функционирования нестационарной торговли, современных сетевых торговых форматов.

Бурмистров В.Г., Мазунина Т.А., Шхагошев Р.В., Бежанов М.К. Современное состояние, проблемы и пути решения региональной розничной торговли на примере Пермского края // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – с. 789-800. – doi: 10.18334/rp.19.3.38838.


2. Ершов К.О.
Проблемы стратегического управления развитием регионального промышленного комплекса // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2014).  
В статье рассматриваются проблемы управления развитием региональных промышленных комплексов на примере Пермского края. Предложен алгоритм разработки стратегии управления развитием промышленного комплекса. Сформулированы подходы к оценке результативности и эффективности мероприятий стратегии отраслевого промышленного развития.

Ершов К.О. Проблемы стратегического управления развитием регионального промышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8536.


3. Черникова С.А., Тупицына О.В.
Пути повышения продовольственной безопасности российских регионов ( на примере развития АПК Пермского края) // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2014).  
В статье рассмотрена проблема продовольственной безопасности российских регионов. Проведен анализ и определен уровень самообеспечения Пермского края мясной продукцией. Выявлены факторы, сдерживающие развитие мясного животноводства, охарактеризованы программы его поддержки. Приведены особенности нового порядка субсидирования сельхозпроизводителей. Определены основные проблемные вопросы, на которые необходимо обратить внимание российским сельхозпроизводителям.

Черникова С.А., Тупицына О.В. Пути повышения продовольственной безопасности российских регионов ( на примере развития АПК Пермского края) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – с. 99-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8396.


4. Имамов Р.Р.
Перспективы развития «малого» нефтегазового комплекса в Пермском крае // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2014).  
«Малый» нефтегазовый комплекс (объединяющий независимые от крупных ВИНК добывающие и перерабатывающие предприятия) имеет относительно хороший потенциал для развития. Однако в настоящее время вопросы поиска путей его дальнейшего развития на территории края являются весьма актуальными.

Имамов Р.Р. Перспективы развития «малого» нефтегазового комплекса в Пермском крае // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 4. – с. 78-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8505.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Мингалева Ж.А., Смилевская И.П.
Корпоративная социальная ответственность на территории Пермского края // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Что понимается под социальной ответственностью бизнеса перед обществом, перед государством? Какие существуют формы имиджевой политики? Представлены возможные ответы на эти вопросы и перечислены принципы, с помощью которых бизнес осуществляет комплекс социальных программ в приоритетных для него направлениях на примере группы ОАО «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае.

Мингалева Ж.А., Смилевская И.П. Корпоративная социальная ответственность на территории Пермского края // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4426.


6. Мазеина Е.А.
Исследование спроса на продукцию животноводства в Пермском крае // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
Изучение спроса на продовольственные товары на сегодняшний день является достаточно актуальной проблемой для производителей продуктов питания. Спрос на продукцию животноводства в большей степени определяется уровнем доходов населения, а не медицинскими нормами. Поэтому проведение маркетинговых исследований позволит выявить зависимость спроса не только от уровня цен, но и от доходов и предпочтений потребителей, качества товаров, производителей.

Мазеина Е.А. Исследование спроса на продукцию животноводства в Пермском крае // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 180-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6804.


7. Косвинцева Е.Н.
Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
В настоящее время все большую долю в ВВП занимает сфера услуг и гостиничный бизнес как ее важнейший элемент. В связи с большой трудоемкостью, имеющей место в гостиничной индустрии, в ней занято большое количество трудоспособного населения во многих странах.

Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 182-185. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3330.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Пермский край»?



Только с полным текстом