Куракин В.И. Совершенствование системы управления процессом обновления оборудования на основе лизинга (на примере производителей нефтепромыслового оборудования в Тюменской области) // Вопросы инновационной экономики. — 2020. — Том 10. — № 1. — doi: 10.18334/vinec.10.1.41540
Дагман С. Концептуальные подходы к устойчивому туризму на основе использования интегральных методов маркетинга // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 3115-3128. — doi: 10.18334/eo.9.4.41297
Проценко О.Д., Копылов И.А. Формирование цепей поставок современных компаний на основе социально-ответственного маркетинга // Экономика и социум: современные модели развития. — 2019. — Том 9. — № 2. — с. 147-166. — doi: 10.18334/ecsoc.9.2.40861
Дробот Е.В., Ярикова Е.В. Институциональный анализ организации государственно-частного партнерства в реализации инфраструктурных проектов // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 4. — с. 2989-3000. — doi: 10.18334/eo.9.4.40838
Смирнова Е.А., Заболтина В.В. Социальный проект благотворительной программы «Дорога к дому» как пример государственно-частного партнерства в решении проблемы социального сиротства // Государственно-частное партнерство. — 2016. — Том 3. — № 1. — с. 41–52. — doi: 10.18334/ppp.3.1.35090
Гучев И.А., Шевченко Е.Д. Вектор развития государственно-частного партнерства в Российской Федерации в контексте международной практики // Государственно-частное партнерство. — 2016. — Том 3. — № 1. — с. 7–18. — doi: 10.18334/ppp.3.1.35034
Киварина М.В. Государство и бизнес: эволюция форм взаимодействия // Государственно-частное партнерство. — 2015. — Том 1. — № 1. — с. 51-64. — doi: 10.18334/ppp.1.1.27
Киварина М.В., Костусенко Е.И. Эволюция моделей и форм взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство. — 2014. — № 4 (250). — с. 16-22. — URL: http://bgscience.ru/lib/8507
Кузьмин А.В. Формирование концепции корпоративного гражданства в России // Российское предпринимательство. — 2013. — № 21 (243). — с. 108-115. — URL: http://bgscience.ru/lib/8315