отраслевая экономика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом отраслевая экономика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2009 по 2013 год).

1. Первакова Е.Е., Главчанский В.Д.
Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
Представлены результаты исследований по влиянию миссии компании на эффективность ее деятельности и инновационный потенциал. Актуальность данной темы связана с возрастающей ролью социального капитала в современной инновационной экономике. Важность миссии вытекает из общепризнанного тезиса о том, что желание идентифицировать себя с обществом, коллективом – одна из самых сильных мотиваций человека. Таким образом, миссия и ценности (цель бизнеса с точки зрения общественной пользы) определяют вовлеченность в процесс труда. Кроме того, степень осмысленности своих действий определяет удовлетворенность процессом труда.
Сделаны выводы об уровне значимости выбора миссии и ценностей компании для роста ее стоимости и повышения отдачи от вложений в исследования и разработки.

Первакова Е.Е., Главчанский В.Д. Влияние миссии российских компаний на стоимость бизнеса и наличие результатов инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 22-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4972.


2. Король С.П.
Распределение инновационных процессов в организациях строительного комплекса с учетом инвестиционных возможностей // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).  
Рассматриваются стратегические подходы в инновационном менеджменте с учетом уровня управления и инвестиционных возможностей различных организаций регионального строительного комплекса. Предложено распределение инноваций и инновационных процессов на основе реальной финансовой и ресурсной базы и классификации их по ряду наиболее характерных признаков: предметно-содержательная структура, уровень разработки и распространения, новизна, назначение и этапы жизненного цикла.

Король С.П. Распределение инновационных процессов в организациях строительного комплекса с учетом инвестиционных возможностей // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4926.


3. Петрова М.А., Суржикова А.В.
Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).  
Предложен алгоритм нечеткой логики для определения ценности ресурсов книгоиздательской фирмы, который позволит в условиях неполной и часто приблизительной отраслевой и конкурентной информации по книжному делу задать параметры, определяющие стратегические последствия от использования того или иного ресурса.

Петрова М.А., Суржикова А.В. Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4473.


4. Кулумбегашвили Г.М.
Выбор и развитие приоритетных отраслей науки и промышленности России в кратко- и долгосрочной перспективе // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
В статье речь пойдет о необходимости развития и выведения на достаточный уровень приоритетных, и не только приоритетных отраслей народного хозяйства на базе существующих предприятий научно-производственного комплекса. Однако не все ресурсы государства являются универсальными – некоторые из них ограничены. Как организовать их распределение таким образом, чтобы развивались не только приоритетные отрасли? Об этом пойдет речь в статье.

Кулумбегашвили Г.М. Выбор и развитие приоритетных отраслей науки и промышленности России в кратко- и долгосрочной перспективе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5740.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кулумбегашвили Г.М.
Механизм модернизации и развития технологий, не относимых к перечню критичных технологий государства // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье обосновывается необходимость развития до нормального уровня тех отраслей народного хозяйства, которые не затрагивает определенный правительством перечень критичных технологий государства, предлагается механизм внедрения высокотехнологичных производств в этих отраслях.

Кулумбегашвили Г.М. Механизм модернизации и развития технологий, не относимых к перечню критичных технологий государства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5434.


6. Стеценко А.В., Зайцев А.Г.
Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Эффективная реализация комплекса маркетинга в той или иной сфере означает овладение рынками внутри региона, удержание и расширение их числа за пределы региональной территории, что позволяет реализовывать в полной мере потенциал региона. В статье на примере Орловской области рассмотрено, какие факторы следует учитывать при построении регионального маркетинга.

Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5588.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «отраслевая экономика»?



Только с полным текстом