организационное знание

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом организационное знание, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2007 по 2014 год).

1. Кротов А.Ю.
Образовательный аутсорсинг как элемент управления современной компанией // Креативная экономика. (№ 2 / 2014).  
В статье исследуются возможности применения образовательного аутсорсинга для активизации инновационного развития современных компаний, в особенности их интеллектуального капитала, а также формирования организационного знания. Выявление необходимых для обеспечения подобного развития компетенций разных категорий работников компании позволяет сформулировать требования к компании-аутсорсеру.

Кротов А.Ю. Образовательный аутсорсинг как элемент управления современной компанией // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 88-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5084.


2. Ковылин Д.М., Воронова Э.Б.
Место, роль и структура организационного знания в теории управления знаниями // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
Авторы в своей работе пытаются ответить на вопрос, что включает понятие «организационное знание», оценивая его с разных позиций: явное и неявное знание, собственное и несобственное, инновационное и рутинное и т.д.

Ковылин Д.М., Воронова Э.Б. Место, роль и структура организационного знания в теории управления знаниями // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7022.


3. Ковылин Д.М.
Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
Автор рассматривает управление знаниями как новую научную дисциплину, тесно взаимосвязанную другими науками. Однако управление знаниями имеет свою ярко выраженную практическую сторону и взаимосвязано со стратегическим управлением. Суть такого управления заключается в создании и реализации способностей фирмы по извлечению экономической выгоды из знаний как активов. Ориентация организации на этот принцип меняет ее стратегическую
парадигму.

Ковылин Д.М. Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6776.


4. Степанова Т.Е.
Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов // Креативная экономика. (№ 11 / 2007).  
В современной экономике знания являются определяющим, но не единственным и не абсолютным фактором развития человеческого капитала личности. Проблема воздействия знаний как экономического ресурса на хозяйственную деятельность сложна и многогранна.

Степанова Т.Е. Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 11. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3505.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Бережнов Г.В.
Особенности креативной деятельности предприятия // Креативная экономика. (№ 5 / 2007).  
Креативная ориентация деятельности предприятий предполагает изменение требований к работникам и руководителям. Сегодня наиболее востребованы работники, обладающие знаниями и творческими способностями. Инициировать получение и использование знаний может человек, группа или отдел, которые принимают на себя особую ответственность за активизацию и координацию усилий по созданию знаний во всей организации. Этот источник должен выполнять три функции: катализатора создания знаний (активного взаимодействия с остальными сотрудниками организации для объединения людей и процессов), необходимых для генерирования знаний; интегратора разрозненных знаний на основе единого подхода и понимания; стратега, придающего общее направление процессу создания знаний в организации.

Бережнов Г.В. Особенности креативной деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3562.


6. Погорелова Е.В.
Использование коллективных знаний при реинжиниринге бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика. (№ 1 / 2007).  
Топ-менеджеры предприятий в большинстве случаев не могут заранее и однозначно определять полные содержательные информационные модели реинжиниринга бизнес-процессов, но они могут сформировать логические причинно-следственные связи бизнес-процессов, задающих основные направления реинжиниринга. Само формирование моделей реинжиниринга должно осуществляться на основе коллективных знаний, т.е. профессиональных сведений и креативных идей сотрудников предприятия.

Погорелова Е.В. Использование коллективных знаний при реинжиниринге бизнес-процессов предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 94-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3621.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «организационное знание»?



Только с полным текстом