Миронов А.В. Анализ поставщиков на рынке импортных строительных материалов // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3537-3546. — doi: 10.18334/rp.19.11.39590
Зверева А.О., Иванов Г.Г., Перельман М.А. Специфика внутренней торговли в свете Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015–2016 годы и период до 2020 года // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3301-3312. — doi: 10.18334/rp.19.11.39582
Брагин Л.А., Панкина Т.В., Никишин А.Ф. Конкурентоспособность организаций малого бизнеса в сфере торговли // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3493-3502. — doi: 10.18334/rp.19.11.39575
Розумная Н.В., Беляев Т.Е. Практические аспекты формирования ценовой политики предприятия оптовой торговли // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 21. — с. 3375-3389. — doi: 10.18334/rp.18.21.38525
Кан Ю.Ч., Кунин В.А. Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Торгово-экономический журнал. — 2014. — Том 1. — № 1. — с. 15-26. — doi: 10.18334/tezh.1.1.229
Тарзилова А.Н. Как создать систему логистических услуг для оптовой торговли? // Российское предпринимательство. — 2010. — № 11-2 (171). — с. 111-117. — URL: http://bgscience.ru/lib/6416
Рябова В.О. Управленческий учет в системе управления предприятием оптовой торговли // Российское предпринимательство. — 2010. — № 6-1 (160). — с. 143-147. — URL: http://bgscience.ru/lib/5810
Микунов М.А. Особенности создания и функционирования дистрибуторских компаний в России // Российское предпринимательство. — 2008. — № 4-2 (109). — с. 108-112. — URL: http://bgscience.ru/lib/3316