Садчикова И.А. Новая роль розничных сетей в российской экономике. Бурное развитие розничной сетевой торговли // Российское предпринимательство. — 2008. — № 10-2 (121). — с. 19-23. — URL: http://bgscience.ru/lib/3200
Дюпин А.Ю. Взаимовыгодное сотрудничество компании-производителя и дистрибьютора-аутсорсера сбытовой функции как способ сокращения издержек и повышения конкурентоспособности // Российское предпринимательство. — 2008. — № 8-1 (116). — с. 117-119. — URL: http://bgscience.ru/lib/2965
Дубровская М.Е. Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. — 2007. — № 3 (87). — с. 147-150. — URL: http://bgscience.ru/lib/2066
Султанов А.Д. Основные направления деятельности оптовой торговли в Республике Узбекистан // Российское предпринимательство. — 2002. — № 5 (29). — с. 65-68. — URL: http://bgscience.ru/lib/641
Мокерова О.П. Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчендайзинга // В сборнике «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства». — 2010 — с. 96-99. — URL: http://bgscience.ru/lib/10630
Трояновская Г.В. Потребительский рынок Беларуси: необходимость взаимодействия торговли и производства // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 229-230. — URL: http://bgscience.ru/lib/10559