+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Новая роль розничных сетей в российской экономике. Бурное развитие розничной сетевой торговли

Садчикова И.А. Новая роль розничных сетей в российской экономике. Бурное развитие розничной сетевой торговли // Российское предпринимательство. — 2008. — № 10-2 (121). — с. 19-23. — URL: http://bgscience.ru/lib/3200

Читать далее ›

Взаимовыгодное сотрудничество компании-производителя и дистрибьютора-аутсорсера сбытовой функции как способ сокращения издержек и повышения конкурентоспособности

Дюпин А.Ю. Взаимовыгодное сотрудничество компании-производителя и дистрибьютора-аутсорсера сбытовой функции как способ сокращения издержек и повышения конкурентоспособности // Российское предпринимательство. — 2008. — № 8-1 (116). — с. 117-119. — URL: http://bgscience.ru/lib/2965

Читать далее ›

Развитие маркетингового и логистического подходов в управлении материальными потоками

Хаирова С.М. Развитие маркетингового и логистического подходов в управлении материальными потоками // Российское предпринимательство. — 2005. — № 5 (65). — с. 67-72. — URL: http://bgscience.ru/lib/1390

Читать далее ›

Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчендайзинга

Мокерова О.П. Механизм повышения эффективности оптовых продаж на основе инструментов мерчендайзинга // В сборнике «Актуальные проблемы развития экономики современного предпринимательства». — 2010 — с. 96-99. — URL: http://bgscience.ru/lib/10630

Читать далее ›

Потребительский рынок Беларуси: необходимость взаимодействия торговли и производства

Трояновская Г.В. Потребительский рынок Беларуси: необходимость взаимодействия торговли и производства // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 229-230. — URL: http://bgscience.ru/lib/10559

Читать далее ›