Панасенко С.В., Стукалова И.Б., Мазунина Т.А. Направления развития современной розничной торговли // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 3. — с. 599-608. — doi: 10.18334/rp.19.3.38818
Гафарова Д.А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки" // Торгово-экономический журнал. — 2017. — Том 4. — № 3. — с. 121-140. — doi: 10.18334/tezh.4.3.38619
Матосян В.А. Проблемы реализации омниканального подхода при продаже лекарственных средств в Российской Федерации // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 20. — с. 3071-3078. — doi: 10.18334/rp.18.20.38389