+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте «Игры и игрушки»

Гафарова Д.А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте "Игры и игрушки" // Торгово-экономический журнал. — 2017. — Том 4. — № 3. — с. 121-140. — doi: 10.18334/tezh.4.3.38619

Читать далее ›

Проблемы реализации омниканального подхода при продаже лекарственных средств в Российской Федерации

Матосян В.А. Проблемы реализации омниканального подхода при продаже лекарственных средств в Российской Федерации // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 20. — с. 3071-3078. — doi: 10.18334/rp.18.20.38389

Читать далее ›