Артамонычева А.Р. Перспективы инновационного развития экономики региона (на примере Республики Татарстан) // Креативная экономика. — 2013. — № 2 (74). — с. 30-35. — URL: http://bgscience.ru/lib/4915
Стефанова Н.А., Юрасов А.В. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. — 2012. — № 11 (71). — с. 75-82. — URL: http://bgscience.ru/lib/4842
Суслов Д.С. Управление знаниями в организации: основные модели // Креативная экономика. — 2012. — № 10 (71). — с. 89-97. — URL: http://bgscience.ru/lib/4802
Хасаншин И.А., Горожанин Д.А. Определение перспектив в стратегической карте электронного региона по методологии системы сбалансированных показателей // Креативная экономика. — 2012. — № 1 (61). — с. 112-118. — URL: http://bgscience.ru/lib/4645
Рудик М.Ю. От организации индустриальной к организации интеллектуальной // Креативная экономика. — 2011. — № 6 (54). — с. 3-8. — URL: http://bgscience.ru/lib/4501
Рассказова Н.В. Институциональные проблемы инновационного развития и малое предпринимательство // Креативная экономика. — 2011. — № 2 (50). — с. 19-24. — URL: http://bgscience.ru/lib/4471
Полтавский Д.Э. Развитие инновационно активных предприятий как центров экономического роста // Креативная экономика. — 2011. — № 2 (50). — с. 73-78. — URL: http://bgscience.ru/lib/4470