Назарова Л.А., Елохова И.В. Влияние инновационных индикаторов на стоимость бизнеса // Креативная экономика. — 2010. — № 8 (44). — с. 37-41. — URL: http://bgscience.ru/lib/4296
Борисова С.Г. О корпоративной культуре как ключевом маркетинговом активе вуза // Креативная экономика. — 2010. — № 3 (39). — с. 106-111. — URL: http://bgscience.ru/lib/4115
Гульков Ф.А. Управление неидентифицируемыми нематериальными активами как способ увеличения стоимости промышленного предприятия // Креативная экономика. — 2009. — № 4 (28). — с. 23-27. — URL: http://bgscience.ru/lib/3994
Аксенова Ж.А. Влияние практики ведения бухгалтерского учета на величину капитала, отражаемую в балансе компании // Креативная экономика. — 2009. — № 4 (28). — с. 93-100. — URL: http://bgscience.ru/lib/3989
Колосова Т.В. Совершенствование процесса управления экономическими системами предприятий на основе формирования портфеля нематериальных активов // Креативная экономика. — 2009. — № 5 (29). — с. 119-124. — URL: http://bgscience.ru/lib/3955
Потуданская В.Ф., Яковлева Е.В. Объекты нематериального характера как базисные ресурсы в условиях экономики знаний // Креативная экономика. — 2009. — № 3 (27). — с. 11-19. — URL: http://bgscience.ru/lib/3893
Черных С.А. Человеческий капитал: реалии настоящего и необходимость развития в будущем // Креативная экономика. — 2008. — № 5 (17). — с. 74-77. — URL: http://bgscience.ru/lib/3852
Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Креативная экономика. — 2008. — № 6 (18). — с. 33-38. — URL: http://bgscience.ru/lib/3788