Соловьева О.А. Монополизация и демонополизация как направления государственного регулирования предпринимательства // Российское предпринимательство. — 2012. — № 13 (211). — с. 19-24. — URL: http://bgscience.ru/lib/7587
Владиславлев Д.Н. Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг // Российское предпринимательство. — 2011. — № 12-1 (197). — с. 96-101. — URL: http://bgscience.ru/lib/7176
Владиславлев Д.Н. Пакетные предложения для частных лиц как способ борьбы с монополизацией рынка чистых трансакционных услуг // Российское предпринимательство. — 2011. — № 7-2 (188). — с. 26-30. — URL: http://bgscience.ru/lib/6988
Владиславлев Д.Н. Отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг // Российское предпринимательство. — 2011. — № 8-1 (189). — с. 38-42. — URL: http://bgscience.ru/lib/6935
Самородова Е.М. Монополистическая и олигополистическая конкуренция как экзогенный фактор роста масштабов и концентрации производства // Российское предпринимательство. — 2010. — № 8-1 (164). — с. 12-17. — URL: http://bgscience.ru/lib/6125
Шорников А.А. Формирование конкурентных отношений между электроэнергетическими компаниями и предприятиями как соинвесторовами и потребителями электроэнергии // Российское предпринимательство. — 2010. — № 3-2 (155). — с. 100-105. — URL: http://bgscience.ru/lib/6046
Еремина М.Ю. Предпринимательство как основной элемент развития рыночной экономической системы // Российское предпринимательство. — 2009. — № 9-1 (142). — с. 172-176. — URL: http://bgscience.ru/lib/5472
Владиславлев Д.Н. Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество // Креативная экономика. — 2011. — № 11 (59). — с. 124-130. — URL: http://bgscience.ru/lib/4624
Самородова Е.М. Инновации как фактор масштабного роста предприятий и концентрации производства в современных экономических системах // Креативная экономика. — 2009. — № 9 (33). — с. 116-120. — URL: http://bgscience.ru/lib/3983