+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия

Максимова Ю.Ю. Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика. — 2010. — № 5 (41). — с. 71-76. — URL: http://bgscience.ru/lib/4211

Читать далее ›

Сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприятиях

Кузьмина М.И., Мерзликина Г.С. Сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. — 2008. — № 9-1 (118). — с. 133-137. — URL: http://bgscience.ru/lib/2905

Читать далее ›

Маркетинговое исследование потребительских свойств отечественной обуви (региональный аспект)

Рузанова И.В. Маркетинговое исследование потребительских свойств отечественной обуви (региональный аспект) // Российское предпринимательство. — 2008. — № 6-1 (112). — с. 102-105. — URL: http://bgscience.ru/lib/2770

Читать далее ›

Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг г. Казани (на примере экономических специальностей вузов)

Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С., Багаутдинова А.З. Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг г. Казани (на примере экономических специальностей вузов) // Российское предпринимательство. — 2005. — № 10 (70). — с. 26-30. — URL: http://bgscience.ru/lib/1490

Читать далее ›

Объективная необходимость развития маркетингового исследования в плодоовощном хозяйстве

Мухитдинова У.С. Объективная необходимость развития маркетингового исследования в плодоовощном хозяйстве // Российское предпринимательство. — 2005. — № 7 (67). — с. 107-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/1440

Читать далее ›