Максимова Ю.Ю. Использование проекционного метода репертуарных решеток при разработке маркетинговой стратегии инновационного предприятия // Креативная экономика. — 2010. — № 5 (41). — с. 71-76. — URL: http://bgscience.ru/lib/4211
Тлисова Б.М. Формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции // Российское предпринимательство. — 2007. — № 11-2 (102). — с. 129-133. — URL: http://bgscience.ru/lib/2569
Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С., Багаутдинова А.З. Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг г. Казани (на примере экономических специальностей вузов) // Российское предпринимательство. — 2005. — № 10 (70). — с. 26-30. — URL: http://bgscience.ru/lib/1490
Мухитдинова У.С. Объективная необходимость развития маркетингового исследования в плодоовощном хозяйстве // Российское предпринимательство. — 2005. — № 7 (67). — с. 107-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/1440