+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Маркетинговое управление в создаваемых региональных торговых сетях потребительской кооперации России

Лукьянов В.И. Маркетинговое управление в создаваемых региональных торговых сетях потребительской кооперации России // Российское предпринимательство. — 2008. — № 10-2 (121). — с. 130-135. — URL: http://bgscience.ru/lib/3221

Читать далее ›

Некоммерческий маркетинг образовательного учреждения как источник инноваций

Захарова И.В. Некоммерческий маркетинг образовательного учреждения как источник инноваций // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2009 — с. 382-396. — URL: http://bgscience.ru/lib/10593

Читать далее ›