+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса

Ихсанова Л.Р. Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса // Российское предпринимательство. — 2010. — № 6-1 (160). — с. 108-113. — URL: http://bgscience.ru/lib/5822

Читать далее ›

Актуализация маркетинговой активности в формировании лояльности клиентов в управленческом консалтинге

Скопина И.В., Гребенев И.В. Актуализация маркетинговой активности в формировании лояльности клиентов в управленческом консалтинге // Российское предпринимательство. — 2007. — № 7-2 (94). — с. 39-43. — URL: http://bgscience.ru/lib/2430

Читать далее ›