Маркетинговые аспекты сервисного менеджмента Стребкова Л.Н. Маркетинговые аспекты сервисного менеджмента // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 21. — с. 3327-3334. — doi: 10.18334/rp.18.21.38539 Читать далее ›
Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса Ихсанова Л.Р. Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса // Российское предпринимательство. — 2010. — № 6-1 (160). — с. 108-113. — URL: http://bgscience.ru/lib/5822 Читать далее ›
Актуализация маркетинговой активности в формировании лояльности клиентов в управленческом консалтинге Скопина И.В., Гребенев И.В. Актуализация маркетинговой активности в формировании лояльности клиентов в управленческом консалтинге // Российское предпринимательство. — 2007. — № 7-2 (94). — с. 39-43. — URL: http://bgscience.ru/lib/2430 Читать далее ›