Морозов В.А. Культура организаций – источник их совместимости и взаимодействия // Креативная экономика. — 2016. — Том 10. — № 7. — с. 849–868. — doi: 10.18334/ce.10.7.35387
Широлапова О.А. Российский арт-рынок в контексте культурной политики // Экономические отношения. — 2016. — Том 6. — № 1. — с. 20-25. — doi: 10.18334/eo.6.1.35086
Сайко Е.А. Научные коммуникации в России: реалии и перспективы исследования проблемы // Научная периодика: проблемы и решения. — 2015. — Том 5. — № 5. — с. 208-212. — doi: 10.18334/np55189
Макаров И.Н., Манасян С.М. Формирование эффективной системы проектного финансирования государственно-частного партнерства в сфере культуры // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 3. — с. 503-514. — doi: 10.18334/rp.16.3.90
Шлыков В.В. Анализ долгосрочных целевых программ в сфере культуры и туризма, реализуемых в Рязанской области // Экономика, предпринимательство и право. — 2012. — № 5 (16). — с. 18-29. — URL: http://bgscience.ru/lib/8886
Кучин С.П. Влияние принципов организационной культуры предприятия и ценностных ориентаций общества на развитие социально-культурной сферы // Креативная экономика. — 2012. — № 8 (68). — с. 114-121. — URL: http://bgscience.ru/lib/4786
Пименов С.В. Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры // Креативная экономика. — 2009. — № 6 (30). — с. 102-108. — URL: http://bgscience.ru/lib/3939
Кураленко О.Г. Реализация региональных проектов в сфере социально-культурной инфраструктуры на основе концессий (по материалам Брянской области // Российское предпринимательство. — 2008. — № 10-2 (121). — с. 192-195. — URL: http://bgscience.ru/lib/3234