Щербакова Л.Н., Савинцева С.А. Рост креативного фактора в цифровом обществе: реальность или иллюзорность // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 3. — с. 495-504. — doi: 10.18334/ce.13.3.39970
Жариков М.В. Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности // Креативная экономика. — 2010. — № 4 (40). — с. 3-8. — URL: http://bgscience.ru/lib/4140
Агафонова В.В. Совершенствование бизнес-процессов предприятия: от традиционных методов к бенчмаркингу // Креативная экономика. — 2008. — № 2 (14). — с. 80-85. — URL: http://bgscience.ru/lib/3675
Товстых Л.Е. К задаче анализа ценности интеллектуального капитала (потенциала) компании // Креативная экономика. — 2008. — № 2 (14). — с. 47-53. — URL: http://bgscience.ru/lib/3671