Зайцев А.А., Гиза Ф. Роль управления цепочками поставок в развитии современного бизнеса // Российское предпринимательство. — 2014. — № 8 (254). — с. 46-54. — URL: http://bgscience.ru/lib/8386
Мацоян Д.О. Некоторые особенности повышения конкурентоспособности предпринимательских структур в строительстве // Российское предпринимательство. — 2012. — № 1 (199). — с. 143-148. — URL: http://bgscience.ru/lib/7251
Зайцев А.В. Четыре правила навигации бизнеса при переходе предприятия к системе сбалансированных показателей // Российское предпринимательство. — 2010. — № 2-2 (153). — с. 53-58. — URL: http://bgscience.ru/lib/6009
Шпакова Л.В. Роль сегментного анализа в повышении эффективности деятельности кооперативных организаций // Российское предпринимательство. — 2009. — № 10-2 (145). — с. 54-58. — URL: http://bgscience.ru/lib/5632
Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й. Особенности формирования функциональной стратегии при переходе предприятия на инновационные технологии управления // Креативная экономика. — 2013. — № 5 (77). — с. 52-58. — URL: http://bgscience.ru/lib/4951
Баранов В.В., Зайцев А.В., Николаев С.Д., Мурадов А.В. Управление НИОКР в процессе инновационной деятельности высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. — 2010. — № 7 (43). — с. 34-41. — URL: http://bgscience.ru/lib/4269