Иванова И.В. Развитие конкурентной среды в условиях российского менталитета // Российское предпринимательство. — 2012. — № 1 (199). — с. 32-37. — URL: http://bgscience.ru/lib/7236
Пыткин А.Н., Немтинов Р.В. Механизм взаимодействия стратегического и оперативного управления производством конкурентоспособной продукции // Российское предпринимательство. — 2011. — № 12-2 (198). — с. 80-85. — URL: http://bgscience.ru/lib/7206
Немтинов Р.В. Роль механизма взаимодействия стратегического и оперативного управления производством в конкурентной среде // Российское предпринимательство. — 2011. — № 7-2 (188). — с. 62-68. — URL: http://bgscience.ru/lib/6986
Лаут А.В. Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство. — 2010. — № 9-1 (166). — с. 52-57. — URL: http://bgscience.ru/lib/5920
Григорьев А.Г. Исследование конкуренции на рынке услуг по установке натяжных потолков // Российское предпринимательство. — 2009. — № 10-1 (144). — с. 124-128. — URL: http://bgscience.ru/lib/5448
Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. — 2014. — № 12 (96). — с. 122-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/5224
Голоскоков В.Н. Особенности конкурентной среды на российских железных дорогах // Российское предпринимательство. — 2007. — № 2 (86). — с. 24-27. — URL: http://bgscience.ru/lib/1993