+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Обеспечение эффективности функционирования продовольственного рынка региона в условиях конкурентной среды

Дохолян С.В., Вартанова М.Л. Обеспечение эффективности функционирования продовольственного рынка региона в условиях конкурентной среды // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 17. — с. 2153-2178. — doi: 10.18334/rp.17.17.36538

Читать далее ›

Внедрение Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации как ключевой аспект социально-экономического развития территории

Перова М.М., Брязгина Е.О., Журба В.В. Внедрение Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации как ключевой аспект социально-экономического развития территории // Экономика, предпринимательство и право. — 2016. — Том 6. — № 1. — с. 9-24. — doi: 10.18334/epp.6.1.35181

Читать далее ›

Социально-психологические аспекты неформального сектора экономики Российской Федерации

Жемерикина Ю.И., Жемерикин О.И. Социально-психологические аспекты неформального сектора экономики Российской Федерации // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 8. — с. 1211-1218. — doi: 10.18334/rp.16.8.193

Читать далее ›

Роль государства в развитии конкурентной среды при воздействии глобальных изменений на структуру мирового социально-экономического пространства

Крафт Й., Зайцев А.В. Роль государства в развитии конкурентной среды при воздействии глобальных изменений на структуру мирового социально-экономического пространства // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 4. — с. 441-452. — doi: 10.18334/ce.9.4.202

Читать далее ›

Основные стратегии поведения организаций в условиях отраслевой конкурентной среды

Плисов С.К. Основные стратегии поведения организаций в условиях отраслевой конкурентной среды // Российское предпринимательство. — 2014. — № 10 (256). — с. 71-77. — URL: http://bgscience.ru/lib/8377

Читать далее ›

Проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России

Воротягин И.А. Проблемы и стратегические перспективы развития полиграфических холдингов в России // Российское предпринимательство. — 2012. — № 3 (201). — с. 107-111. — URL: http://bgscience.ru/lib/7283

Читать далее ›