Клименкова Т.А., Щедрина И.В. Использование компетентностного подхода в оценке имиджа руководителя предприятия // Экономика, предпринимательство и право. — 2013. — № 4 (21). — с. 20-25. — URL: http://bgscience.ru/lib/8913
Пипко Е.Г. Особенности стратегического управления предприятиями сервиса на рынке деловых услуг // Российское предпринимательство. — 2010. — № 11-2 (171). — с. 43-46. — URL: http://bgscience.ru/lib/6411
Шулаева О. В. Обеспечение предприятий малого и среднего бизнеса человеческим капиталом: роль государства и меры поддержки // Креативная экономика. — 2014. — № 9 (93). — с. 54-69. — URL: http://bgscience.ru/lib/5168
Екшикеев Т.К. Повышение конкурентоспособности системы образования на основе масштабного бенчмаркинга // Креативная экономика. — 2014. — № 8 (92). — с. 107-112. — URL: http://bgscience.ru/lib/5151
Екшикеев Т. К. Конкурентоспособность вузов и бизнеса: современные тенденции и взаимосвязь // Креативная экономика. — 2013. — № 3 (75). — с. 24-29. — URL: http://bgscience.ru/lib/4892
Завалько Н.А. Продвижение российских образовательных услуг на международный рынок на основе сравнительной характеристики европейской и национальной рамок квалификации // Креативная экономика. — 2012. — № 11 (71). — с. 53-58. — URL: http://bgscience.ru/lib/4838
Литвинова О.И., Каркошкина Т.А. Компетентносный подход в подготовке студентов высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности выпускников // Креативная экономика. — 2009. — № 10 (34). — с. 22-26. — URL: http://bgscience.ru/lib/4044
Труфкин А.С. Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика. — 2009. — № 9 (33). — с. 3-7. — URL: http://bgscience.ru/lib/3985