Городнова Н.В., Самарская Н.А. Стимулирование интеллектуальной деятельности российских компаний // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 9. — с. 1613-1634. — doi: 10.18334/ce.13.9.40947
Нугуманова Г.Р. Методические подходы использования коммерциализации в инновационной системе России // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 3. — с. 449-458. — doi: 10.18334/ce.13.3.40098
Гаджиабакаров Ш.Ш. Развитие инструментария оценки стоимости сложных объектов интеллектуальных прав // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 11. — с. 1855-1864. — doi: 10.18334/ce.12.11.39566
Бабикова А.В., Ханина А.В. Развитие научно-технологической инфраструктуры как фактор интенсификации инновационных процессов // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 12. — с. 1347-1356. — doi: 10.18334/ce.11.12.38627
Белай О.С., Мухаметзянова Д.Д. Стратегии коммерциализации инноваций и проблемы выведения инновационных продуктов на рынок // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 19. — с. 3209-3216. — doi: 10.18334/rp.16.19.1974
Балыхин М.Г. Важнейшие проблемы коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности в высших учебных заведениях России и направления их решения // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 1. — с. 111-124. — doi: 10.18334/ce.9.1.75