+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний

Павленко А.В. Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Российское предпринимательство. — 2012. — № 3 (201). — с. 112-120. — URL: http://bgscience.ru/lib/7284

Читать далее ›

Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции

Скляревский А.Ю. Основные проблемы и направления совершенствования рекламной деятельности на рынке книжной продукции // Российское предпринимательство. — 2006. — № 10 (82). — с. 174-176. — URL: http://bgscience.ru/lib/1826

Читать далее ›